Радиаторы Рифар

Модельный ряд радиаторов Рифар

Модели этого бренда различаются следующими показателями:

  • межосевым расстоянием;
  • габаритными размерами;
  • тепловой мощностью;
  • объемом теплоносителя;
  • массой;
  • дизайном.

Технические параметры одного элемента радиатора зависят от расстояния между осями радиатора, которое указано в названии радиатора.

Цена этих приборов — 480 р., 490 р., и 500р. за секцию. Это базовые радиаторы, подходят для любой типовой квартиры.

Серия ALP имеет большую длину и малую глубину, они очень удобны для помещения с большими окнами и узкими подоконниками.

Радиаторы серии FLEX могут принимать любую степень кривизны, и хорошо смотрятся в помещениях с нестандартной планировкой типа вогнутых или выпуклых стен.

Радиаторы серии VENTIL можно назвать универсальными. Это оборудование, в котором теплоносителем может быть антифриз или масло.

Серия MONOLIT создана для систем, у которых некачественный теплоноситель и высокое рабочее давление, внутренняя часть конструкции этого прибора выполнена цельной, не деленной на секции.

Радиаторы ALUM могут работать как масляные отопительные приборы, отличительные свойства — иная конструкция вертикальных каналов, есть заглушка и уплотнительная прокладка.

Серия FORZA — усовершенствованный радиатор BASE, его верхний слой еще более стоек к механическим повреждениям.

Стоимость радиаторов Rifar зависит от количества секций, необходимых для создания комфортных условий в помещении. А количество секций напрямую зависит от размеров и теплоизоляции отапливаемого помещения

Компоновку можно выбрать разную, важное условие которой — радиатор должен равняться длине оконного проема или составлять 2/3 его части

Средняя цена радиаторов Rifar

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 1FZ-FE

В 1984 году, для автомобиля Land Cruiser 70, был разработан самый большой тойотовский 6-цилиндровый двигатель 1FZ-F. Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.
Первые моторы оснащались карбюратором и носили индекс 1FZ-F. С 1993 года вышла версия с многоточечным впрыском, новой топливной системой, с новым впускным коллектором, впускной системой и увеличенной до 9 степенью сжатия. Этот двигатель был назван 1FZ-FE и заменил он 3F-E.
С 1998 года, вместо трамблера, стали использовать катушки зажигания.
Выпускался мотор до 2007 года, но в последние годы его активно вытеснял 2UZ.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1FZ

Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Поэтому, если вы содержите двигатель в нормальном состоянии, регулярно обслуживаете, льете нормальное масло, тогда ресурс 1FZ-FE составит более 400 тыс. км без капремонта. Единственным недостатком можно назвать высокий расход бензина, 1FZ жрет топливо в больших количествах. Это можно решить, установив ГБО. В остальном, это отличный тяговитый мотор.

Обзор навесного оборудования для культиваторов и мотоблоков Daewoo

Культиваторы Дэу являются узкоспециализированной техникой для обработки почвы, фрезы идут в комплекте. Базовые модели предназначены в основном для культивации земли. Легкие бензиновые машины и электрокультиваторы способны с навесными орудиями выполнять вспашку, рыхление и выравнивание почвы, прополку междурядий от сорняков, нарезку грядок и борозд.

Мощные мотоблоки Daewoo способны выполнять больший перечень работ, производительно работать на сложных грунтах в интенсивном режиме эксплуатации. Существенным преимуществом культиваторов Дэу является оптимальная совместимость с навесными орудиями других производителей.

Самым мощным многофункциональным является мотоблок Daewoo DATM 80110, способный на профессиональном уровне выполнить все агротехнические работы, включая обработку почвы, посев и посадку сельхозкультур, прополку, окучивание, уборку урожая. Машина доступно агрегатируется с активными навесными приспособлениями посредством ВОМ (ременная передача+дополнительный ручей на ведущем шкиве): картофелекопалка, снегоуборщик, роторная сенокосилка.

В качестве пассивных орудий мотоблок Daewoo рационально совмещается с адаптером и миниприцепом, плугом-окучником, полольником, металлическими грунтозацепами, бороной. Удлинители позволяют изменить ширину колес и улучшить проходимость культиватора, в зависимости от выполняемых работ.

Навесное оборудование прикрепляется с помощью сцепки. Грузы-утяжелители используются в культиваторах с малым весом для обеспечения необходимого погружения рабочих орудий. В комплекте с щеткой, лопатой-отвалом мотоблоки Дэу эффективно выполняют хозяйственные работы.

Мотоблок Daewoo datm 80110 в работе

https://youtube.com/watch?v=dEbhLGP-BJw

Лучшие модели биметаллических радиаторов Рифар: технические характеристики

Rifar предлагает своим потребителям широкий перечень моделей для решения разных задач, каждая из них имеет индивидуальные характеристики, поэтому разберем самые популярные из них отдельно.

Rifar Base

Базовая модель радиатора производится трех видов — Rifarbase200, 350,500. Числа после названия означают межосевое расстояние. Чем больше этот параметр, тем выше у радиатора мощность и теплоотдача, поэтому модель base 500 целесообразнее применять в больших по площади помещениях или в домах с низким уровнем теплоизоляции. Модели с меньшим межосевым расстоянием используются для установки в помещениях с ограниченным пространством.

Базовые модели радиаторов Рифар отличаются оптимальным соотношением цены и качества, привлекательным дизайном и высокой надежностью. Во многом эти параметры обеспечиваются технологией производства. Для производства этих моделей используются высококачественные нержавеющие трубки, а алюминиевая основа изготавливается методом литья под давлением.

Но есть у базовых моделей и один существенный недостаток – эти радиаторы работают только с определенным типом теплоносителя, который указан в руководстве по эксплуатации. Пренебрежение этой особенностью неизбежно ведет к скорому выходу батареи из строя.

Rifar Monolit

RifarMonolit – популярная модель батарей российского производителя, может работать с любым типом теплоносителя при самых жестких режимах эксплуатации. В частности эта модель радиаторов выдерживает рабочее давление до 100 атмосфер и температуру теплоносителя до 135 градусов. Таких параметров удалось достичь благодаря высокой точности сварки конструкций радиатора. По заявлениям производителя срок эксплуатации батарей Rifar Monolit может достигать 50-ти лет, что сопоставимо со сроком службы чугунных батарей.

Рифар Монолит комплектуется всеми необходимыми узлами, поэтому установка может быть выполнена самостоятельно, без привлечения специализированных компаний. Спектр применения радиаторов безграничен: они одинаково хорошо работают и в частных домах, и в общественных учреждениях (больницах, школах, детских садах).

Rifar Alp

Для широких оконных проемов подобрать стандартный радиатор бывает очень непросто. Дело в том, что по правилам его ширина должна составлять три четверти ширины окна. Но эту проблему без труда решают биметаллические радиаторы Rifar Alp. Отличительная особенность этой серии – маленькая глубина, величина которой составляет всего 7,5 см. Количество секций в батареях этого типа может варьироваться от 4 до 14.

Стоит отметить, что модель Rifar Alp, как и базовые модели, работает только с определенным типом теплоносителя, водой.

Обзор модельного ряда

Fendt Favorit 926 Vario

Мощность двигателя этой модели составляет 260 л.с.

Вместимость топливного бака трактора Fendt Favorit 926 Варио рассчитана на 370 литров горючего.

Масса данной модели составляет 8251 кг.

Трактор Fendt Favorit 926 Vario был снят с производства в 2002 году, однако сейчас, на территории России можно встретить много предложений о продаже б/у вариантов.


Favorit 926 Vario

Fendt 933 Vario

Номинальная мощность мотора в этой модели составляет 224 л.с., а максимальная может достигать 333 лошадиных сил.

Вместимость топливного бака Fendt 933 Варио составляет 660 литров.
Этот трактор имеет привод 4×4.

Вес Fendt 933 Vario составляет 10260 кг.
Габаритные размеры этой модели — 565×275×323 см.

Fendt 936 Vario

На трактор данной модели установлен дизельный двигатель с рабочей мощностью 330 лошадиных сил. Максимальное значение может достигать 360 л.с.

Объем топливного бака Fendt 936 Варио рассчитан на 660 литров топлива.
Максимальная скорость передвижения составляет 55 км/ч.

В тракторе Fendt 936 Vario установлена только задняя навеска, ее грузоподъемность составляет 11 800 кг.
Весит эта модель 10830 кг.

Fendt 1050 Vario

Этот трактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил.

Максимальная скорость движения Fendt 1050 Варио вперед составляет до 60 км/ч, а назад до 33 км/ч.
Вес трактора — 14 тонн.

Наибольшая грузоподъемность Fendt 1050 Vario на задней навеске составляет 12920 дн., а на передней 5584 дн.
Клиренс в данной модели — 60 см.

Топливный бак Fendt 1050 Vario рассчитан на 800 литров горючего.

Несколько слов о производителе

DIECI S.R.L – итальянская производственная компания, известная на рынке с 1962 года. История бренда началась в небольшом городке Эмили, когда в цехах предприятия был создан первый бетоносмеситель на самоходном шасси. Линейка телескопических погрузчиков «Диечи» появилась на рынке в 1983, и компания довольно быстро вошла в число мировых лидеров по производству этой категории спецтехники.

За время своего существования, телескопические погрузчики DIECI стремительно эволюционировали, гибко подстраиваясь под возрастающие потребности строительной и сельскохозяйственной отрасли.

В настоящее время, модельный ряд компании насчитывает больше 100 модификаций погрузчиков с поворотной и стационарной стрелой. Показатели грузоподъёмности варьируются в пределах 2 000-20 000 килограмм, а максимальный вылет стрелы может достигать 25 метров. Отзывы владельцев о моделях этой линейки в основном положительные.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблоки Форза прослужили как можно больший период времени его необходимо правильно применять и обслуживать.

  • Использовать мотоблок необходимо только по его прямому назначению;
  • Нельзя изменять заводские настройки или проводить переоборудование самостоятельно;
  • Запрещено подходить близко к вращающимся частям мотоблока Форза или навесного оборудования;
  • Перед тем, как начинать работы по обслуживанию необходимо дать остыть устройству;
  • Следует использовать только официальное навесное оборудование, в противном случае мотоблок Форза может выйти из строя;
  • Перед каждым выездом визуально проверяйте детали машины на предмет износа или их неестественного положения;
  • После каждых работ необходимо очищать мотоблок от травы, листвы и грязи, чтобы не допустить возгорание, когда двигатель нагревается;
  • Запрещен контакт устройства с водой, поскольку может произойти заклинивание механизмов, особенно это касается ручек управления;
  • Заменяйте моторное масло спустя каждые 20 часов работы мотоблока. Необходимо использовать смазочный материал из серии 10W-30;
  • Каждые 100 часов работы следует менять трансмиссионное масло. Рекомендуется применять Тап-15в, ТАД-17и или их аналоги.
  • После 300 часов работы необходимо производить замену воздушных фильтров, проверять состояние свечей зажигания и регулировать тросик сцепления.

Обкатка

Главное начать правильно применять мотоблок Форза. От сборки и первых моточасов эксплуатации будет зависеть дальнейшая работоспособность устройства.

Сразу после сборки не допускается применение мотоблока на полную мощность, поскольку масло еще не прошло по всей системе, и деталям двигателя необходимо пройти обкатку. Это процедура, когда мотоблок Форза применяется на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом считается езда с пустым прицепом, когда идет незначительная нагрузка на двигатель устройства.

Затем, можно начать эксплуатацию на половину максимальной мощности. Например, если плуг может погружаться в землю на 18 см, то при обкатке он должен входить всего на 9.

Основные неисправности

Как бы бережно владельцы не обращались с мотоблоками Форза, периодически они выходит из строя в силу разных обстоятельств. Поэтому, необходимо знать, как устранять простые неисправности.

Если двигатель не запускается, то вот основные причины и пути решения проблемы:

  • Проверьте наличие топлива;
  • Настройте положение дроссельной заслонки;
  • Проверьте свечу зажигания и провода к ней, посмотрите, есть ли искра;
  • Забился воздушный фильтр;
  • В бензин попала вода;
  • В топливный бак попал мусор;
  • Настройте правильную смесь в карбюраторе.

Мотоблок Форза плохо запускается:

  • Отрегулируйте положение дроссельной заслонки;
  • Очистите воздушный фильтр;
  • Свеча зажигания пришла в негодность или отходит контакт с ней;
  • Было использовано плохое топливо.

Сильно греется двигатель:

  • Недостаточно масла или его низкий уровень;
  • Загрязнилась вентиляция или двигатель;
  • В глушитель попал посторонний предмет.

Советы по выбору

При выборе отопительных батарей необходимо учитывать технические особенности и эксплуатационные условия. Технические особенности, которыми обладают батареи отопления, позволяют их устанавливать в системах с принудительной работой теплового агента. Модели Rifar имеют высокую тепловую мощность и длительный срок службы. Устанавливаются в высокоэтажных домах.

При выборе биметаллических радиаторов необходимо ориентироваться на их положительные качества:

  • Герметичность благодаря полиуретановой втулке, которая выступает соединяющим элементом секций.
  • Высокая тепловая производительность – одна секция обладает мощностью 0,104, 0,136, 0,204 кВт. Наибольшая высота одной секции составляет 57 см. Батареи выпускаются 4, 6, 8, 10 и 12 секционными. Нагреваемая площадь помещения – 25 м2.

Высокая теплоотдача создается благодаря оптимальному соотношению тепла из камер радиации и конвекции. Однако теплоотдача таких моделей чуть меньше, чем у обычных биметаллических батарей.

Основные достоинства монолитных биметаллических радиаторов:

  • диаметр трубы позволяет при установке обойтись без переходников;
  • герметичность, которая обеспечивается лазерной сваркой отопительного оборудования.

Однако монолитные биметаллические батареи нельзя подключать к автономной системе отопления коттеджей. Рекомендуемое оптимальное подключение – к централизованным обогревательным системам.

Радиаторы с боковым подключением – «Ventil». Подключение производится специальным узлом, который располагается снизу контура. Часто бывает, что после установки и подключения происходит неравномерный нагрев секций. Чтобы оптимизировать нагрев, необходимо установить удлинитель потока, который обеспечит интенсивную циркуляцию теплоносителя. Подключение производится по схеме верх-вниз. Таким образом, тепловой агент будет подаваться сверху, а отвод – через нижний канал. Также при большом количестве секций может понадобиться удлинитель потока.

Радиаторы с нижним подключением обеспечивают стабильную работу отопительной системы без установки дополнительных элементов. Однако для сдавливания воздуха из прибора необходимо подключить кран Маевского и терморегулирующую головку.

В паспорте каждого прибора производитель указывает рекомендации по установке и эксплуатации изделия:

  • Вода в качестве теплоносителя с водородным показателем 7 – 8,5. При использовании другого теплового агента нет никакой гарантии работоспособности радиатора.
  • Во избежание преждевременной коррозии необходимо позаботиться о занулении, заземлении при использовании труб из металла или подводке из диэлектрических материалов.
  • Монтаж радиатора должен производиться специализированной монтажной компанией.
  • Перед установкой радиатор должен достичь температуру помещения.
  • Нельзя устанавливать в помещениях с высоким уровнем влажности (более 75%).

Только при выполнении этих рекомендаций можно не беспокоиться о длительности службы радиатора отопления.

Подробнее смотрите в следующем видео.

Проведение ремонтных работ

Немецкие трактора Фендт являются тяжелым оборудованием с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на длительное применение. Но все же, это техника, которой свойственно периодически выходить из строя.

Способы ремонта большинства неисправностей представлены в инструкции по эксплуатации в виде фото, вот наиболее часто встречающиеся из них:
Причины того, что двигатель не запускается

  • Недостача топлива (следует просто долить дизель);
  • В топливную систему попал воздух или грязь (необходимо разобрать, промыть и устранить неисправность);
  • При отрицательных температурах возможна неисправность системы холодного пуска (в этом случае следует обратиться в сервисный центр, производить ремонт самостоятельно не рекомендуется);
  • Повреждена система пуска мотора (следует проверить всю проводку);
  • Разрядился аккумулятор (необходимо проверить напряжение и подзарядить его).


Вспомогательные системы для повышения надежности

  • Проблемы с форсункой;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Ложный момент впрыска;
  • Выход из строя компрессионной системы.

Если двигатель заводится, и тут же глохнет, то вот что могло привести к этому:

  • Наличие воздуха или грязи в топливной системе (следует разобрать и прочистить этот узел);
  • При отрицательных температурах возможно образование льда или парафина, который забивает топливную систему (необходимо очистить фильтры и магистраль полностью и удалить образовавшийся воздух);
  • Переполнен водоотделящий фильтр (следует очистить его).


Новые методы повышения урожайности: точное земледелие

Gaspardo Artiglio

Серия глубокорыхлителей Gaspardo Artiglio считается самой популярной в линейке производителя. Оборудование представлено четырьмя вариациями, которые отличаются шириной охвата и общей производительностью. Эти модификации предназначены для работы с тяжёлыми тракторами, и способны при минимальных ресурсозатратах обрабатывать большие предпосевные площади.

Глубина рыхления почвы составляет 65 см, что обеспечивает надёжное удержание влаги и вентиляцию плодородного слоя. Грамотным техническим решением, характерным для моделей Artiglio является увеличенный до 900 мм клиренс и волнообразное расположение режущих элементов на несущей раме. В совокупности, такая конструкция обеспечивает более эффективное разбивание уплотнённого по всей ширине обрабатываемого слоя, и предотвращают забивание плужной подошвы землёй и растительными остатками. Глубина обработки регулируется задним опорным катком с гидравлическим приводом, поэтому оператор может выполнять необходимую настройку, не покидая кабины, что оказывает положительное влияние на производительность труда в целом.

Конкурентные преимущества глубокорыхлителей Gaspardo Artiglio можно выразить так:

  • Использование инновационной рамы класса Heavy Duty. Это сварная конструкция принципиально нового типа с усиленной балкой, изготовленной из высокопрочной стали. Именно благодаря этой особенности, глубокорыхлители могут работать на грунтах повышенной плотности и агрегатироваться с тяжёлой сельскохозяйственной техникой.
  • Угол атаки. Заточка ножей выполнена таким образом, что они плавно входят в грунт, постепенно погружаясь на максимальную глубину. Это способствует снижению нагрузки на рабочие органы и уменьшению расхода топлива даже на пиковых нагрузках. Кроме этого, грамотный угол атаки позволяет выполнять рыхление на максимально допустимой для проведения такого типа работ скорости.
  • Эффективность применения. Сошники комплектуются быстросменными ножами с двухсторонней заточкой и победитовым наплавлением на режущей кромке. Полноценную аэрацию почвы обеспечивают боковые 140-миллиметровые лезвия, который качественно разрушают грунт, убирая сильно уплотнённые комки в сторону.
  • Мульчирование. Агрегат работает таким образом, что измельчает пожнивные остатки и корни сорной травы, забивая растительную массу в плодородный слой, перемешивая её с землёй. Такое конструктивное решение выполняет двойную функцию: обеспечивает посевную площадь естественными удобрениями, сокращает затраты на борьбу с сорняками в дальнейшем.

В стандартную комплектацию оборудования включается:

  • Трёхточечная навеска с быстросменным адаптером;
  • Сменные ножи и боковые лезвия;
  • Разбиватель уплотнённых комков;
  • Предохранительные болты, включая 5 запасных;
  • Опорные стойки;
  • Светоотражатели для работы в тёмное время суток.

Дополнительно приобретаются опорные колёса для регулировки глубины рыхления, навеска для работы с тяжёлыми тракторами серии К700.

Технические характеристики линейки глубокорыхлителей выглядят так.

Характеристика Gaspardo Artiglio 250 Gaspardo Artiglio 300 Gaspardo Artiglio 400 Gaspardo Artiglio 500
Количество лап 5 5-7 7-9 11
Ширина обработки (м) 2.5 3 4 5
Производительность тягача (л. с.) 150-250 180-280 250-350 320-450
Глубина рыхления (см) 65
Толщина стойки (мм) 35
Конструкционная масса (кг) 1 140 1 180-1 580 1 920-2 320 3 400

В зависимости от комплектации и производительности, стоимость оборудования варьируется в пределах 540 000-3 040 000 рублей.

Сравнение с другими моделями, представленными на рынке

Как правило, радиаторы выбирают по способности выдерживать давление в системе и теплоотдаче. Можно сравнить технические параметры радиаторов Rifar c отопительными приборами Sira и Global.

Итальянская компания Global производит радиаторы более 30 лет. Все модели разработаны под условия российской действительности, имеют усиленную конструкцию и могут устанавливаться в наших системах отопления

Основное внимание разработчиками компании было уделено качеству, долговечности, надежности и дизайну. Радиаторы Глобал подвергаются двухступенчатой покраске, как в автомобильной промышленности

У них стабильные антикоррозийные свойства, высокая теплоотдача.

Итальянская фирма Sira является давним партнером холдинговой компании СанТехКомплект. Алюминиевые и биметаллические радиаторы, поставляемые этой фирмой в нашу страну, пригодны для работы в любой системе обогрева. Они приходят от завода — изготовителя парными секциями, края радиаторов имеют закругленную форму, чтобы избежать травм в семьях с детьми. Технические параметры радиаторов соответствуют требованиям СНиП для эксплуатации приборов в городских системах отопления, например, батареи Gladiator прекрасно эксплуатируются при рабочем давлении 35 атм, у них небольшая глубина, что позволяет экономить пространство, высокие антикоррозийные параметры, нет шума при прохождении теплоносителя. Радиаторы Сира можно легко установить, в комплектацию входят все необходимые элементы монтажа.

Описание

Всемирно известный южнокорейский концерн Daewoo давно славится не только автомобилями, но и высокотехнологичной продукцией различных направлений – электроника, бытовая техника, сельскохозяйственный инвентарь, металлургический и химический секторы, нефтегазовая индустрия, судостроение, строительство и т.д.

С 2010 года начался выпуск садовой техники и электроинструмента. Благодаря широкому функционалу, мобильности, доступной цене в сочетании с высоким качеством, культиваторы и мотоблоки Daewoo быстро завоевали заслуженную популярность у садоводов и фермеров.

Культиваторы просты в обслуживании, обладают отличными техническими характеристиками. Машины культивируют и пашут, помогают убрать урожай, прополоть сорняки, подготовить борозды и грядки. Мотоблоки Дэу – рациональный выбор для садовода-любителя и опытного профессионала, для всего комплекса агротехнических работ и хозяйственных нужд, обработки фермерских угодий и для коммунальных служб.

Обзор навесного оборудования

Фрезы

Мотоблок Кутаиси поставляется в комплекте с 4 фрезами саблевидной формы, которые способны обрабатывать почву на ширине в 1 м и на глубине в 12 см.

Культивация грунта производится с целью обогащения ее кислородом, придания однородности и рыхления.

Плуг

Это навесное оборудование применяется в тех ситуациях, когда фрезеровка почвы не помогает в силу твердости породы. Плуг позволяет обрабатывать даже целинные земли. Фрезы в таких ситуациях будут просто перескакивать грунт и не смогут погружаться в землю.

Если сравнивать плуг и фрезы, то первые имеют намного меньше ширину захвата и ими приходиться работать дольше, зато мотоблок Кутаиси 610 Супер будет вести себя на много устойчивей.

Косилки

Мотоблоки Кутаиси помогут своим владельцам в проведении уборки территории и поддержании ее в порядке при помощи косилок.

Эти устройства поддерживают работу, как с роторными, так и с сегментными вариантами данного навесного оборудования.

Роторные косилки позволяют произвести уборку грубостебельной травы и небольших кустарников. Сегментные варианты используются при необходимости произвести срез кустарников средних размеров и молодых побегов растений.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер

Картофелекопалка, картофелесажалка и окучник

Автоматизация работ с картофелем происходит при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Они позволяют посеять и собрать культуры.

Окучник применяется для ухода за картошкой во время ее созревания.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Мотоблоки бренда Кутаиси помогут в уборке снега при помощи снегоуборочного оборудования: снегоуборщиков и отвал-лопаты.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

На мотоблоках Кутаиси Супер установлены высококачественные шины, которые способны обеспечить проходимость при проведении работ.

При необходимости можно установить грунтозацепы поверх покрышек, тем самым обеспечив дополнительное сцепление с поверхностью.

При работе или передвижении на болотистой местности мотоблоком Кутаиси можно установить гусеницы, которые улучшают сцепление за счет увеличения площади сцепления с поверхностью.

Утяжелители

Масса мотоблока Кутаиси Супер составляет 105 кг. Если веса устройства не достаточно, то в комплект поставки включается два утяжелителя по 15 кг, и чугунная защита двигателя снизу весом в 20 кг, которая может с легкостью сниматься.

Прицеп

Мотоблоки бренда Кутаиси могут производить транспортировку грузов с помощью прицепов. Выбор их конфигурации должен зависеть от груза, который будет транспортироваться:

  1. Самосвальные (применяются при транспортировке сыпучих грузов);
  2. С высокими бортами (используются для перевозки объемных грузов);
  3. Длинные тележки (перевозят срубы деревьев и трубы).

Адаптер

Это тележка представляет собой жесткую раму с сиденьем, которая позволяет управлять машиной из сидячего положения.

Особенности установки батарей Рифар

Все модели батарей этого российского производителя выпускаются как с нижним, так и с боковым подключением. Такая вариативность позволяет использовать их при различных схемах отопления. В частных домах наиболее привлекательными будут радиаторы с нижним подключением, а в многоквартирных домах – с боковым.

В корпусе радиатора вмонтирован терморегулятор, который исключает появление протечек в местах стыковки батареи с трубой, а также позволяет контролировать температуру в помещении, не докупая при этом дополнительного оборудования. Эти радиаторы комплектуются стандартной крепежной и запорной арматурой, поэтому могут быть установлены самостоятельно.

Особенности эксплуатации, обслуживание

Бензиновые мотоблоки Daewoo потребляют неэтилированный бензин АИ-92. Изготовитель рекомендует масло трансмиссионное SAE 80W-90, SAE 85W-90. В качестве моторного оптимальный вариант — полусинтетическое моторное масло Daewoo Eco Logic, соответствующее стандарту SAE 10W-40.

Обкатка, первый запуск

Перед пуском необходимо обязательно залить моторное масло, масло в трансмиссию, бензин в топливный бак. Обкатка выполняется для лучшей притирки всех подвижных узлов и механизмов мотоблока Дэу, что позволяет увеличить срок службы машины. Вначале мотоблоку дают некоторое время поработать без нагрузки, затем в течение 20 часов проводят тестирование функциональности узлов и механизмов в щадящем режиме. По завершении обкатки производят замену масла в моторе.

Профилактическое обслуживание

В дальнейшем количество моторного масла проверяют при каждом запуске, замену выполняют через 50 моточасов или один раз в сезон. Воздушный фильтр необходимо проверять при каждом пуске, качественно прочищать – один раз в сезон, замену осуществлять через 300 часов работы или ежесезонно. Свечи зажигания чистят каждые 50 часов, меняют один раз в сезон или каждые 300 моточасов. Топливный бак следует проверять перед каждым пуском, капитальную чистку выполняют не реже одного раза в сезон.

Рекомендованный график техобслуживания мотоблоков Дэу, рекомендации по настройке и наладке, правила техники безопасности, детальные сведения о конструктивных особенностях агрегатов изложены в заводской инструкции по эксплуатации. Соблюдение рекомендуемых требований убережет технику от преждевременных поломок.

Основные неисправности, ремонт

В процессе эксплуатации мотоблоков Daewoo возможны некоторые устранимые неисправности, с которыми владельцы могут попытаться справиться самостоятельно, следуя рекомендациям инструкции.

Затрудненный запуск или снижение мощности двигателя:

  • очистить топливный бак
  • прочистить воздушный фильтр
  • проверить топливный бак и карбюратор на наличие воды
  • очистить свечу зажигания.

Не запускается двигатель мотоблока Дэу:

  • проверить наличие топлива, прочистить топливопровод
  • проверить воздушный фильтр
  • свечу зажигания очистить от копоти или заменить, выставить правильный зазор между электродами
  • проверить правильность установки регулятора оборотов двигателя – «Быстро»
  • использовать только марочный неэтилированный бензин.

Двигатель перегревается:

  • проверить чистоту воздушного фильтра
  • выставить необходимый зазор между электродами
  • очистить ребра охлаждения от загрязнений
  • проверить уровень масла.

Тюнинг двигателя Toyota 1FZ-FE

1FZ Компрессор. Турбо

Делать оборотистый атмосферник из огромного тракторного движка не самая лучшая идея, поэтому логичней всего будет купить компрессор кит для 1FZ-FE. Специально для этого мотора придворная компания TRD выпускала свой кит, встающий болт-он на сток поршневую, все как с завода. Такой комплект поднимет мощность до 300 л.с. и увеличит тягу во всем диапазоне, без значительного влияния на ресурс двигателя. Цена TRD кита не малая и если финансы не позволяют приобрести сие творение, тогда лучше поискать б/у варианты.
Любители большого объема могут купить строкер кит на 1FZ-FE, увеличивающий объем до 5 литров, за счет коленвала с ходом 105 мм и установить на него компрессор кит. Получите сумасшедший паровоз за безумные деньги.
В качестве альтернативы можно рассмотреть дешевые китайские турбокиты на 1FZ-FE, они смогут поднять мощность выше 300 л.с., но это не будет похоже на заводское исполнение и возможно уже очень скоро турбина придет в негодность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Ссылка на основную публикацию